ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ"
курсы повышения квалификации для педагогов 72 часа ДИСТАНЦИОННО
Успейте зарегистрироваться
количество мест в группе ограничено!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ЭТОТ КУРС
  1. Знакомство с современными цифровыми технологиями интернета вещей, их использованием в основных областях общественной жизни, науки и техники;
  2. Формирование и расширение знаний по созданию и использованию учебно-методического комплекса для обеспечения образовательного процесса, проектированию образовательной программы, специфики организации учебного занятия;
  3. Совершенствование профессиональной компетентности, предъявляемой к педагогическим работникам в современных условиях;
  4. Совершенствование цифровой грамотности и развитие цифровой компетентности в области интернета вещей.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
КАЧЕСТВО
программа курса разработана в соответствии с Федеральным законом № 273 "Об образовании в Российской Федерации"
ГАРАНТИИ
образовательная деятельность на основании Лицензии, и регистрация выдаваемых документах в ФИС ФРДО
КОМФОРТ
индивидуальный подход к каждому слушателю с учётом его профессионального опыта и знаний
НАВЫКИ
формирование реальных знаний и навыков за счет авторских методик и практических заданий предусмотренных программой
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
программа не имеет аналогов и гарантирует приобретение необходимых знаний, умений и навыков
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
лучшие эксперты-практики, действующие специалисты по информационным технологиям, программисты, инженеры
УДОБСТВО
интенсивное очно-заочное обучение, два раза в неделю, онлайн, без отрыва от работы
ЭКОНОМИЯ
доступная цена, без дополнительных затрат, экономия времени и средств, персональные скидки

с 1 по 24 июля

72 часа-8 встреч-онлайн
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
«ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ»
педагогов
преподавателей
преподавателей в средней школе
педагогов дополнительного образования
педагогических работников в начальном образовании
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
  • Знание сути цифровых технологий и понимание технологии интернета вещей, понимание тенденций в развитии и использовании этих технологий в разных областях;
  • Навыки по разработке и применению методического комплекса в учебном процессе для обучения детей интернету вещей в рамках основного и дополнительного образования;
  • Навыки использования эффективных приемов планирования и анализа своей профессиональной деятельности;
  • Освоение форм, методов и технологий для организации эффективного учебного процесса, в том числе проектных и исследовательских технологий;
  • Умение разрабатывать и использовать диагностические материалы по оценке результативности обучения детей;
  • Практический опыт по использованию цифровых технологий для организации учебного процесса и повышения уровня цифровой компетенции интернета вещей.
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для обучения школьников 10-16-летнего возраста, срок реализации 3 года с объемом 380 часов

ПРОГРАММА КУРСА
Интернет вещей: концепция, назначение и основные возможности
Теория:
  • Основные сведения об интернете вещей, концепции и особенностях вещей и интернета вещей, знакомство с компонентами IoT.
  • Назначение платформы интернета вещей, ее основные функции и возможности.
Методика:
  • Состав учебно-методического комплекта (УМК) «Интернет вещей».
  • Дополнительная образовательная программа «Интернет вещей»: структура, особенности, варианты применения, модели организации обучения.
Основы программирования контроллеров
Практика:
  • Программирование контроллера.
  • Характеристика программного обеспечения, создание скетчей.
  • Примерные задания: вывод текста (1-1), включение светодиода (1-3), управление светодиодом с помощью инфракрасного пульта.
  • Взаимодействие с интернетом. Создание скетчей для работы контроллера с Телеграмом, NTP-сервером (1-4) и платформой Blynk – изучение принципа действия платформы для интернета вещей.
Архитектура IoT систем: взаимодействие технологий в системе интернета вещей
Теория:
  • Архитектура интернета вещей: как разные технологии связаны между собой: уровни (умные объекты, уровень шлюзов и сетей, облачные сервисы и приложения).
  • Сведения об основных стандартах связи, краткая характеристика основных стандартов беспроводной связи, используемой для интернета вещей, их назначение, достоинства и недостатки.
  • Протоколы. Краткая характеристика основных протоколов.
Методика:
  • Рекомендации по организации занятий с учетом теоретических сведений и практики, сценарии занятия / урока.
  • Особенности проведения занятия. Основные педагогические технологии.
  • Методика проведения занятий: формы, методы, средства. Краткая характеристика.
Основные модули системы интернета вещей
Практика:
  • Основные принципы автоматизации.
  • Датчики и исполнительные устройства набора. Назначение, основные характеристики.
  • Обзор набора «Стартовый М3».
  • Программирование контроллера.
  • Создание скетча с ручным управлением в Blynk. Изучение элементов платформы (кнопки, дисплеи, графики и т.д.).
Индустриальный интернет вещей (IIoT)
Теория:
  • Концепции и идей промышленных революций, особое внимание уделяется этапу Индустрия 4.0.
  • Основные черты и признаки четвертой промышленной революции, основные отличия и особенности.
  • Компоненты промышленного интернета вещей, возможности IoT для предприятия, основные проблемы внедрения IoT.
  • Основные направления интернета вещей и типовые модели.
Методика:
  • Методика работы с теоретическим материалом книги «Введение в интернет вещей».
  • Основные организационные и методические мероприятия для эффективного освоения базовых знаний по интернету вещей.
  • Особенности восприятия материала младшими школьниками разных возрастных категорий.
Конструирование умных систем
Практика:
  • Возможности конструирования умных систем на основе элементов набора «Стартовый М3».
  • Создание системы умного освещения. Создание умной системы автополива.
  • Рассмотрение различных способов организации автополива.
  • Создание скетча с ручным управлением в Blynk.
Интернет вещей в аграрном секторе
Теория:
  • Основные сведения об использовании интернета вещей для аграрного сектора.
  • Проблемы использования IoT технологий в сельском хозяйстве.
  • Характеристика основных направлений применения технологии интернета вещей, примеры, перспективы развития IoT в сельскохозяйственном комплексе.
Методика:
  • Проектные технологии как ведущая форма организации занятий.
  • Как организовать выполнение проектов на примере проекта из набора «Умная теплица».
  • Работа с заданиями из Сборника № 1 «Конструируем умные вещи».
  • Особенности использования заданий Сборника № 1 для подхода к реализации проектов.
Проектирование и создание систем для умного дома
Практика:
  • Работа с цифровым интерактивным практикумом. Обзор набора «Умный дом».
  • Анализ построения возможных систем с помощью данного набора.
  • Обсуждение идей проектов, предложенных слушателями: систему «анти-взлом», «защиту от пожара, землетрясения, потопа» на основе заданий Сборника № 2 «Конструируем умные вещи».
  • Реализация умных систем в доме.
  • Комментарии к выполнению проекта. Подготовка к мини-проекту на бумажном носителе и / или презентации.
Умный город: концепция, модели, признаки, проектирование
Теория:
  • Cведения об использовании интернета вещей для реализации программы «Умный город».
  • Характеристика основных направлений применения интернета вещей в наиболее важных системах и объектах городской инфраструктуры.
  • Основные подходы к реализации проектов «Умный город», использование технологии интернета вещей при реализации программ «Умный город» в России и в мировой практике.
  • Основные проблемы, перспективы развития.
  • Достижения в реализации программы «Умный город».
Методика:
  • Метод двумерной дидактики: краткая характеристика, особенности, организационные модели использования метода двумерной дидактики для проведения занятий / уроков по интернету вещей.
  • Проблемы, варианты решения проблем.
  • Основы методики использования исследовательских технологий для организации выполнения проектов.Особенности организации работы по проведению исследований, связанных с прикладными областями на примере реализации проекта «Умная теплица».
Практика:
  • Применение полученных знаний для демонстрации реальных проектов: умную систему автополива с оповещением в Телеграм и управлением насосом с помощью пульта от телевизора, система освещения.
  • Состав набор «Динамика», применение набора для проектирования умных систем.
  • Создание программ для движения робота, управление с помощью мобильного телефона.
Большие данные, облачные технологии, туманные и граничные вычислительные сети.
Теория:
  • Идеи и основные понятия облачных технологий, назначение, структура и организация туманных и граничных вычислительных сетей.
  • Характеристика основных направлений использования трендовых технологий в разных областях, модели облачных сервисов.
  • Облачные сервисы и приложения для интернета вещей.
Методика:
  • Организация контроля качества знаний. Диагностические и контрольные мероприятия.
  • Современные взгляды на методику оценки проектов. Критерии оценки.
  • Разработка критериев оценки, показателей и индикаторов.
  • Методика обучения детей постановке целей, задач и описанию результатов проектного продукта.
Цифровые технологии: виртуальная и дополненная реальности, цифровые двойники
Теория:
  • Сведения о концепции, истории, основных направлениях и моделях виртуальной и дополненной реальности.
  • Характеристика специальных устройств виртуальной и дополненной реальности.
  • Примеры использования технологий VR и AR в разных областях науки и техники, в образовании и обычной жизни людей.
  • Основные сведения об эволюции цифровых двойников, особенностях и подходах к созданию цифровых двойников.
  • Характеристика видов цифровых двойников.
  • Примеры использования цифровых двойников в решениях «умного» города, «умной» промышленности и другое.
Методика:
  • Технология, методы и основные подходы к организации обучения детей оцениванию качества проектного продукта и результативности в процессе реализации проекта.
  • Организационные мероприятия педагога / учителя по обучению школьников разработке критериев оценки проектного продукта.
Проектирование и управление системами для макета «Умная теплица»
Практика:
  • Набор для проектирования макета «Умная теплица», состав, назначение и возможности.
  • Рассмотрение систем для выполнения проекта «Умная теплица».
  • Создание умных систем на основе наборов «Динамика» и «Умная теплица», подготовка и программирование и / или анализ скетчей для проекта «Умная теплица». Особенности реализации проекта. Рекомендации по этапам проектирования.
  • Создание скетчей для управления умными системами теплицы.
  • Работа с данными в электронных таблицах, экспорт данных из системы в Excel, считывание прогноза погоды, выгрузка данных датчиков в Народный мониторинг.
  • Построение графиков и диаграмм.
  • Презентация проекта «Умная теплица». Рекомендации по выращиванию растений в умной теплице
  • Умная система по выращиванию растений в теплице (автополив, освещение, отслеживание графиков и так далее).
  • Анализ данных, обработка и представление данных, полученных через платформу интернета вещей с теплицы.
.
Системы с искусственным интеллектом в интернете вещей
Теория:
  • Анализ исторических фактов появления и развития искусственного интеллекта, роль ИИ в создании «умных» вещей.
  • Примеры использования систем искусственного интеллекта в бытовой сфере и промышленности.
  • Главные проблемы применения искусственного интеллекта.
  • Обоснование необходимости использования ИИ в разных отраслях народного хозяйства и в интернете вещей.
Методика:
  • Сетевые проекты. Особенности организации выполнения сетевых проектов на примере создания ландшафтной зоны вокруг «Умного дома» и «Умной теплицы».
  • Варианты проектов из сборника «Конструируем объекты умного города». Описание этапов проектирования.
  • Примерные сценарии занятий для выполнения проектов.
Цифровые технологии в образовании
Теория:
  • Этапы информатизации образования, основные задачи и направления развития. Характеристика основных достижений.
  • Цифровизация образования – следующий этап развития, который пришел на смену информатизации.
  • Основные направления, модели, проекты и перспектив. Цифровая образовательная среда. Характеристика.
  • Содержание и характеристика компетенций, которые оказывают влияние на формирование инженерного мышления школьников.
  • Модель инженерных компетенций, построенная на базе цифровых и коммуникативных компетенций, условия эффективного развития компетенции интернета вещей, как одной из актуальных и востребованных в современном цифровом мире.
Методика:
  • Цифровая грамотность школьников, формирование цифровой грамотности.
  • Основные методы и приемы формирования цифровой грамотности.
  • Актуальные организационные формы обучения: диспуты, дискуссии, семинары и конференции для формирования цифровой грамотности.
  • Рекомендации по подготовке проектов на мероприятия: конкурсы, соревнования, презентации, выставки.
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Запись на обучение, заключение договора и зачисление на курсы

Оплата обучения, получение логина и пароля для подключения к платформе Eduterra

Прохождение обучения в дистанционно (онлайн), в формате вебинаров

Завершение обучения, получение удостоверения о повышении квалификации

Информация по курсу обучения
Стоимость:
19000 – 8900
Трудоемкость программы:
72
Форма обучения:
очно-заочная (онлайн)
Продолжительность обучения:
3 недели - 2-3 раза в неделю
Договор:
возврат 13 % за обучение (налоговый вычет)
Документ:
удостоверение о повышении квалификации
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ НА НИХ ОТВЕТИМ:
Пожалуйста, заполните форму ниже.
Имя
Телефон
E-mail
Ваше сообщение
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Есть ли у вас лицензия на проведение обучения?
ООО «МАПО» имеет лицензии на право ведения образовательной деятельности № 3312 от 07 февраля 2018 года, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга и № 065-19 от 15 октября 2019 года, выданную комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, следовательно, у ООО «МАПО» такие же права и обязанности, как и у государственного образовательного учреждения. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.
Ко всему все выдаваемые ООО «МАПО» дипломы и удостоверения регистрируются в ФИС ФРДО (Федеральном реестре сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении) и являются законными и официально подтвержденными.
Какие документы нужны для поступления на обучение?
Для зачисления на обучение по программе "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий "Интернет вещей"  необходимо направить по электронной почте следующие документы (скан-копии или фотографии документов):
  • Паспорт (первый разворот и страницу с пропиской);
  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании;
  • СНИЛС;
  • Свидетельство о браке или другой подтверждающий документ, если фамилия/имя/отчество в паспорте и дипломе отличаются.
Обращаем ваше внимание, что приезжать в образовательную организацию для подачи документов и зачисления на обучение не требуется, все можно сделать дистанционно!
Что мне потребуется для прохождения онлайн обучения?
Занятия проводятся через дистанционную площадку Eduterra, на которой размещены основные материалы курса, а лекции и демонстрация практических занятий – через вебинарную площадку Mirapolis. Соответственно, все слушатели должны иметь возможность доступа в интернет на любом цифровом устройстве (персональный компьютер, планшет, средства мобильной связи) и браузер. Все ссылки, логины и пароли направляются слушателям после зачисления на обучение.
 
Как проходит обучение на курсе?
Программой курса "Интернет вещей" предусмотрены дистанционные лекционные и семинарские занятия с таким расчетом, чтобы слушатели имели возможность задать вопросы, уточнить задания, обменяться мнениями в режиме чата, а также, обменяться опытом и представить свои работы в режиме он-лайн.
Практические занятия будут проходить в очном формате, чтобы слушатели имели возможность освоить практические приемы.
Основными особенностями организации процесса обучения являются:
  • обучение осуществляется в контексте профессиональной деятельности и опыта слушателей, важным условием результативности обучения является самостоятельная методическая и творческая деятельность на своем рабочем месте;
  • использование разнообразных форм организации взаимодействия со слушателями (режим он-лайн на вебинаре, чат, использование мессенджеров, электронная почта и другие), а также технологий интерактивного обучения и индивидуального подхода, позволят слушателям включиться в учебный процесс независимо от уровня профессионального опыта и знаний;
  • обязательным элементом в освоении каждого раздела учебного модуля является рефлексия индивидуального развития и способа освоения профессиональных компетенций через организацию опросов вебинарной площадки Mirapolis и вопросов для самоконтроля через дистантную площадку Eduterra;
  • слушатели курса обеспечиваются необходимыми информационно-справочными, дидактическими и диагностическими материалами.
Учебная программа "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий "Интернет вещей" предусматривает возможность получения всех материалов, которые размещены на площадке дистанционного обучения Eduterra в курсе "Интернет вещей": лекций, презентаций, методических материалов, сборника заданий для детей. Также слушатели курса получают дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу для обучения школьников 10-16-летнего возраста, срок реализации 3 года с объемом 380 часов (76 + 152 + 152). Все зачетные работы защищаются через площадку Mirapolis. Самостоятельные и творческие работы высылаются через слоты. дистанционной площадки Eduterra. Значительная часть времени отводится на самостоятельную работу.
Кто проводит занятия?
Занятия на курсах повышения квалификации "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий "Интернет вещей" проводят опытные специалисты – методист по информационным технологиям ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района, программисты, инженеры и руководители ООО «МГБот» (Санкт-Петербург) , и готовых поделиться со слушателями своими профессиональными секретами и ноу-хау.
Как можно оплатить обучение?
Оплатить обучение за курсы повышения квалификации "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий "Интернет вещей" можно следующими способами:
Для физических лиц:
  • Наличными по счету-квитанции через любой банк (размер комиссии по предоставлению данной услуги устанавливается конкретным банком)
  • В онлайн-банке (поиск ООО «МАПО» по ИНН)
Для юридических лиц:
  • Безналичный расчет на основании выставленного счета и подписанного договора с возможностью постоплаты, по согласованию сторон.
 
Слушатели дистанционных курсов могут вернуть 13% от стоимости своего обучения. Для этого нужно обратиться в ФНС России по месту постоянной регистрации и подать необходимые документы для оформления налогового вычета.
Какие документы выдаются после обучения на курсе и как их получить?
 По итогам обучения после успешной итоговой аттестации  слушателю выдаются следующие документы:
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца по программе "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий "Интернет вещей"  в объеме 72 часов. Форма обучения в выдаваемом документе не указывается!
  • Акт оказанных услуг
Оригиналы всех документов (договор, акт, удостоверение) высылаются по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному слушателем.
ЗАПИШИСЬ НА КУРСЫ
Пожалуйста, заполните форму ниже
Имя
Телефон
E-mail
Ваше сообщение
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Контакты
Телефон:
+7 (911) 080-80-79
8 (812) 710-80-79
E-mail: mapospb@bk.ru

Наш адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, д. 18, офис 209, 215


2024 © Все права защищены