E-mail: mapospb@bk.ru Пн. - Пт. 10.00-17.00
Сб., Вск. - выходной
г. Санкт-Петербург,
ул. Большая Московская, д.18,
офис 322, 324
E-mail: mapospb@bk.ru
г. Санкт-Петербург,
ул. Большая Московская, д.18,
офис 322, 324
Пн. - Пт. 10.00-17.00
Сб., Вск. - выходной

УВЕРЕННЫЙ РАЗГОВОР В КОНФЛИКТЕ: ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА И РУКОВОДИТЕЛЕЙ

28.02.2024

19 марта, 09 апреля 2024 года

Задачи тренинга:
  • обеспечить понимание причин возникновения и закономерностей развития конфликтных ситуаций в медицинской практике;
  • познакомить участников с инструментами анализа конфликтной ситуации и алгоритмами эффективного управления конфликтом;
  • усилить навыки бесконфликтной коммуникации, уверенного поведения, снижения интенсивности и урегулирования конфликта в напряженной ситуации.

 

Целевая аудитория: руководители всех уровней, врачи, медицинский персонал, сталкивающийся с конфликтным взаимодействием на рабочем месте. 

 
Ожидаемый результат:

Участники

  • смогут осознанно выбирать стратегию реагирования и поведения в конфликте;
  • научатся снижать напряжённость общения, добиваться согласия и взаимопонимания;
  • получат инструменты управления своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием собеседника;
  • узнают, как демонстрировать уверенное, настойчивое и эффективное поведение в напряженной ситуации.
 
 
Форма обучения: очно-заочная ( 2 дня очно)
Трудоемкость программы: 16 часов (2 модуля по 8 ак.ч.)
Время проведения: Модуль 1 - 19 марта - 11:00 -13:00, Модуль 2 - 9 апреля 11:00-13:00 
Программа включает: мини-тренинг, мастер-классы, обмен опытом и профессиональные консультации
Документ об обучении: сертификат участника
   Стоимость участия: БЕСПЛАТНО!

 

ПРОГРАММА КУРСА (ПОДРОБНЕЕ)

 

Модуль 1. КОНФЛИКТ В СИСТЕМЕ «ВРАЧ-ПАЦИЕНТ». КАК УПРАВЛЯТЬ КОНФЛИКТОГЕННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ПАЦИЕНТА
  • Примеры конфликтов в системе врач-пациент. Причины возникновения конфликтов между врачом и пациентом: какие ошибки можно избежать и предотвратить конфликт в зародыше
  • Типы конфликтных пациентов: роль и возможности врача в ситуации разгорающегося конфликта со сложным пациентом
  • Лучшие методы управления конфликтом 
  • Основные навыки врача, обеспечивающие уверенное поведение в конфликтной ситуации
  • Искажения восприятия ситуации в конфликте: как управлять особенностями восприятия и поведения, являющимися конфликтогенными
  • Какую реакция врача в конфликтной ситуации будет оптимальной, а поведение - конструктивным
  • Грамотный анализ конфликтной ситуации - лучший метод управления конфликтом
  • Метод «Пять П» минимизации конфликта: алгоритм работы с претензиями и жалобами
 
Модуль 2. КОНФЛИКТ В СИСТЕМЕ РУКОВОДИТЕЛЬ – КОЛЛЕКТИВ /ПОДЧИНЕННЫЙ. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОГЕННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В КОЛЛЕКТИВЕ
  • Основные причины конфликтов в медицинской организации: на что руководитель может влиять?
  • Признаки скрытого и назревающего конфликта в коллективе: на что важно обратить внимание?
  • Инструменты бесконфликтной коммуникации руководителя медицинского учреждения/Техники уверенного поведения в конфликте
  • Личный стиль поведения руководителя в конфликтах и его влияние на исход конфликтной ситуации. Что можно улучшить?
  • Техники снижения агрессивности разговора
  • Алгоритм и техники эффективной коммуникации
  • Памятки - бонус: «Как общаться с людьми, которые вас раздражают: 7 удачных пси¬хологических приемов» «12 правил разумного поведения в конфликте»
 

Авторы курса:

 
 
 

Ирина Куриленко - кандидат психологических наук,ведущий бизнес-тренер, коуч, генеральный директор
Института Управления Ресурсностью

 

Сергей Островский - организационный консультант в области разрешения конфликтов, медиатор, бизнес-тренер

 

 

Успейте записаться!

Количество слушателей в группе ограниченно! 

 

Запишитесь на курс по телефону:

+7-911-080-80-79

 Отправьте заявку на эл. почту:

mapospb@bk.ru