Главная -
Мероприятия - УВЕРЕННЫЙ РАЗГОВОР В КОНФЛИКТЕ: ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
УВЕРЕННЫЙ РАЗГОВОР В КОНФЛИКТЕ: ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
28.02.2024
19 марта, 09 апреля 2024 года
Задачи тренинга:
- обеспечить понимание причин возникновения и закономерностей развития конфликтных ситуаций в медицинской практике;
- познакомить участников с инструментами анализа конфликтной ситуации и алгоритмами эффективного управления конфликтом;
- усилить навыки бесконфликтной коммуникации, уверенного поведения, снижения интенсивности и урегулирования конфликта в напряженной ситуации.
Целевая аудитория: руководители всех уровней, врачи, медицинский персонал, сталкивающийся с конфликтным взаимодействием на рабочем месте.
Ожидаемый результат:
Участники
- смогут осознанно выбирать стратегию реагирования и поведения в конфликте;
- научатся снижать напряжённость общения, добиваться согласия и взаимопонимания;
- получат инструменты управления своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием собеседника;
- узнают, как демонстрировать уверенное, настойчивое и эффективное поведение в напряженной ситуации.
Модуль 1. КОНФЛИКТ В СИСТЕМЕ «ВРАЧ-ПАЦИЕНТ». КАК УПРАВЛЯТЬ КОНФЛИКТОГЕННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ПАЦИЕНТА
- Примеры конфликтов в системе врач-пациент. Причины возникновения конфликтов между врачом и пациентом: какие ошибки можно избежать и предотвратить конфликт в зародыше
- Типы конфликтных пациентов: роль и возможности врача в ситуации разгорающегося конфликта со сложным пациентом
- Лучшие методы управления конфликтом
- Основные навыки врача, обеспечивающие уверенное поведение в конфликтной ситуации
- Искажения восприятия ситуации в конфликте: как управлять особенностями восприятия и поведения, являющимися конфликтогенными
- Какую реакция врача в конфликтной ситуации будет оптимальной, а поведение - конструктивным
- Грамотный анализ конфликтной ситуации - лучший метод управления конфликтом
- Метод «Пять П» минимизации конфликта: алгоритм работы с претензиями и жалобами
Модуль 2. КОНФЛИКТ В СИСТЕМЕ РУКОВОДИТЕЛЬ – КОЛЛЕКТИВ /ПОДЧИНЕННЫЙ. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОГЕННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В КОЛЛЕКТИВЕ
-
Основные причины конфликтов в медицинской организации: на что руководитель может влиять?
-
Признаки скрытого и назревающего конфликта в коллективе: на что важно обратить внимание?
-
Инструменты бесконфликтной коммуникации руководителя медицинского учреждения/Техники уверенного поведения в конфликте
-
Личный стиль поведения руководителя в конфликтах и его влияние на исход конфликтной ситуации. Что можно улучшить?
-
Техники снижения агрессивности разговора
-
Алгоритм и техники эффективной коммуникации
-
Памятки - бонус: «Как общаться с людьми, которые вас раздражают: 7 удачных пси¬хологических приемов» «12 правил разумного поведения в конфликте»
Авторы курса:
|
|
Ирина Куриленко - кандидат психологических наук,ведущий бизнес-тренер, коуч, генеральный директор Института Управления Ресурсностью
|
|
|
Сергей Островский - организационный консультант в области разрешения конфликтов, медиатор, бизнес-тренер
|
Успейте записаться!
Количество слушателей в группе ограниченно!
|
|
Запишитесь на курс по телефону:
+7-911-080-80-79
|
Отправьте заявку на эл. почту:
mapospb@bk.ru
|